Нас уже 264 905
Логин:
Пароль:
Вход через социальные сети
 
Автор

Фотография и психология - Фотография и психология

Опубликовано: 1240 дней назад (9 мая 2017)
Я сталкивался со многими клиентами, моделями и просто людьми, которые по разному ведут себя в кадре.
В первую очередь это зависит от самого фотографа, но скажу честно что я веду себя со всеми одинаково тактично.
Модель, будь то мужчина или женщина, по разному реагируют на камеру.
Слова из разряда "а как мне встать" А что мне делать?", сразу видно что человек не готов к фотосъемки или не имел опыта как модель.
Бывают люди, которые уже умеют позировать, и с ними как правило особых проблем нет, это люди открытые, которые имеют в обществе много связей, или просто публичные люди такие как, блоггеры, певцы, музыканты.
Я заметил что некоторые люди, боятся фотографироваться при людях. Часто слышу фразу "Подожди, сейчас люди пройдут", на что я обычно пытаюсь объяснить человеку что зря ты беспокоишься не стоит отвлекаться на людей. Говори не говори, все равно комплекс есть комплекс. Проще всего с такими людьми нужно шутить, травить байки во время съемки чтобы вытащить эмоцию, которая нужна для кадра.
Что касается открытых людей, с ними можно провести весь день, сделать кучу фотографий, а потом прийдя домой обнаружить что флешка почти забита)
Если говорить русским языком, то люди делятся на два типа, которые любят фотографироваться и которые не любят.
Я считаю что это обуславливается тем в каких условиях рос человек и как его воспитывали.
Часто попадаются люди, с которыми ты проводишь TFP съемку, и глядя на дисплей половина кадров они отсеивают, мол тут у меня нос кривой, там у меня волосы не так уложены.
И самый нелюбимый тип клиентов, которые во время съемки начинают валить все на не профессионализм фотографа, особенно в пост обработке. Такие фразы как "У тебя перенасыщенные фотки исправь", "У меня слишком бледный цвет кожи" и тому подобные придирки к фотографу. Это значит, что человек не нравится сам себе, плюс завышенная самомнение и желание спихнуть ответственность на другого.
Благо такие клиенты мне не попадаются, а попадаются только благодарные клиенты, которые потом еще долго тебя помнят и обратятся лишний раз(залог успеха фотографа).
Вывод: приходится находить индивидуальный подход к каждому клиенту в частности к через чур придирчивым.
Но я выработал свою стратегию чтобы отсекать таких клиентов, ибо не всегда удаётся подстроится под него.
О том как выбирать клиентов я напишу отдельно.
Теги: фото
Комментарии
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.